Помощь

Как сделать заказ?

Для совершения покупки в Интернет-магазине Вам необходимо:

  1. Найдите интересующий Вас товар в каталоге.
  2. Добавьте понравившийся Вам продукт в “корзину” из списка товаров, либо зайдя в описание товара. Вы можете отредактировать количество товаров в корзине в любое время – значок корзины отображается в правом верхнем углу, там же Вы можете видеть текущую итоговую сумму заказа. Важно: Вы можете добавлять заказы в корзину не регистрируясь (не заходя в магазин под своим логином/паролем), но в таком случае Ваши данные могут быть утеряны при случайном отключении от интернета.
  3. Вы можете свободно передвигаться по всем отделам, пользуясь всеми поисковыми меню – заказ будет формироваться едино. При логине Ваша корзина будет хранить всю занесенную в нее информацию. Даже если у Вас случайно прервется связь с интернетом, Ваш заказ останется в корзине. Зайдя в любое другое время под своим логином/паролем, Вы сможете закончить оформление.
  4. Закончив выбор, проверьте адрес доставки, указанный Вами при регистрации, если его необходимо изменить, нажмите кнопку “добавить адрес” и оформите свой заказ, заполнив все поля личных данных. Учтите, что данные, указанные Вами при оформлении заказа, используются администратором для связи с Вами для подтверждения и отправки Вам заказа. Будьте внимательны при заполнении персональных данных!
  5. Заказ принимается со статусом “ожидает проверки”. В процессе проверки, статус заказа меняется в зависимости от выбранного типа доставки и вида оплаты: от “ожидает проверки” к “проверен” и “выполнен”. Вы можете отследить его состояние в “личном кабинете”.
  6. Обработка заказа происходит в период от 1-го до 2-х дней. В случае отсутствия продукции на складе либо невозможности с Вами связаться, срок обработки и доставки может быть увеличен.
  7. Оплатить заказ Вы можете наличными или банковской картой курьеру после получения и примерки товара.
  8. Внимание! Если оператор не сможет дозвониться по указанному Вами телефону в течение 2-х рабочих дней следующих с момента поступления заявки, Ваш заказ будет аннулирован. Поэтому, если по каким-либо причинам Вы не сможете в этот период дождаться звонка или сообщения по эл. почте на адрес, указанный Вами при отправлении заявки, пожалуйста, самостоятельно свяжитесь с менеджерами отдела продаж по электронной почте info@kidstrend.ru или позвоните по тел.: +7 (928) 211-65-95